Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе или электронном виде:
а) при личном приеме заявителя.
б) почтовым отправлением;
в) с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, которому направляется жалоба;
б) должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
г) дата подачи и регистрационный номер документов (за исключением случаев обжалования отказа в приеме документов и его регистрации);
д) сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования;
е) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
ж) требования заявителя;
з) перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
и) дату составления жалобы и подпись заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Статус и полномочия законных представителей заявителя – физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
Срок рассмотрения – 15 рабочих дней (со дня регистрации жалобы)
Контактные данные: глава муниципального округа Крылатское — Тюрин Николай Алексеевич.
Адрес: 121614, город Москва, Осенний бульвар, дом 12, корпус 3, тел.: (495)415-36-22.
Адрес эл. почты: info@vgmok.ru.
Сайт: www.vgmok.ru.
|