Что относится к документам по личному составу и сколько лет они хранятся?
КУНЦЕВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ПРОКУРОР Г. МОСКВЫ АКАТОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ РАЗЪЯСНЯЕТ
Вопрос гражданина: «Что относится к документам по личному составу и сколько лет они хранятся?»
Ответ прокурора: «К документам по личному составу относятся: документы о трудовой деятельности работников, в том числе на работах с вредными и/или опасными условиями труда; документы по учету кадров; документы по расчетам заработной платы и других выплат; документы по охране труда.
Документы по личному составу, законченные делопроизводством до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет.
Документы по личному составу, законченные делопроизводством после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет».
(статья 22.1 Федерального закона Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; «Методические рекомендации по работе с документами по личному составу в государственных и муниципальных архивах, архивах организаций» федерального бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела»)